Но продавалось в России не как Korando, а под именем New Actyon. Да-да, ведь был ещё просто Actyon, который представлял собой внедорожник и даже пикап (Actyon Sports). А представленный на выставке новый Korando — это следующая модель в формате компактного кроссовера.
![](https://resizer.mail.ru/p/f6d316d8-d4b6-57d2-8ea0-b36be5fc01b1/AQABskpBixoEede8zf0QGETeLaR-Z8B6U-UbaalBWfGqfwX2NouhO8YetozuQiCIZ6zqWxDHlgmndaJAVdRWhOw1jDQ.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/1e5d23f8-b496-5182-8df5-e3d7b3f231c8/AQABgNwpU5zICOoLwUDbNa2oIGVcNMyVhZVbq7BvOtpCTZLSG8DlFIvUH3BDc_uMwJh2FZibe9R91C2d14PSMpQegp4.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/393fc535-bf89-52cc-a6e9-ed7165385f4c/AQABhxi3fBBq1TCpG-7G7Wy8vGjpTSa_rn8lRvqYUnpT1FXp5h7rsGFIXDmHCfkwtbBj2-9Tn4k6lnEIFE-vhReQ-5o.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/e5cd6e13-a72e-5d55-9937-9be7af46bdc8/AQABKdvwtyMxgY59s9jV2brWkC8RK9ipBcRj_SBvsokEO5bN11xLwSY_NitOFctZQLFKRX8LVyoQ_Yg-o0HeVuy8RbI.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/f27e6154-443a-5cf2-a6c2-35c0cc61d13d/AQABnf7XQ7XP5-vySTxSS7ia64umTOolUs1PAkErGrXrpnVrrREJcnkPe9MFOYoH-RJzhEW3BZDb4DxVknVhWZw2pkc.jpg)
Теперь, когда мы разобрались с происхождением Korando, присмотримся к новинке получше. Кроссовер стал на 4 см длиннее (общая длина теперь — 4,452 мм), на 2,5 см вырос по колёсной базе, на 4 см раздался в ширину и стал на 5,5 см ниже. Общая стилистика кузова с поднимающейся к корме оконной линией, массивной задней стойкой крыши и характерной передней оптикой похожа на модель Tivoli, но прообразом нового Korando создатели называют концепт-кар SIV-2, представленный в 2016 году.
Интерьер выглядит современно: передняя панель переходит в дверные карты и опоясывает пассажиров единым массивом, пространство подчёркивается атмосферной подсветкой, а крупный дисплей использован не только в навигационно-развлекательном модуле, но и в приборной доске. Двигатели — 1.5 бензин турбо и 1.6 дизель (разумеется, тоже наддувный), а позже сделают и электрическую модификацию.