В январе Nissan анонсировал выход очередной версии «Лифа» — на электрокар в исполнении e+ 3.Zero Limited Edition поставили большую батарею емкостью 62 кВт*ч против стандартных 40. Запас хода вырос до 385 км, а, кроме того, машина поехала бодрее за счет нового электромотора увеличенной со 150 до 217 л.с. мощности. Прибавка крутящего момента получилась не столь заметной — 340 Нм против 320 ранее, однако ускорение со средних скоростей такому хэтчбеку все равно дается легче, уверяют разработчики.
После премьеры дальнобойного Leaf из выделенных на Европу 5000 машин забронировали 1200. Поэтому японцы решили закрепить успех — отныне емкие аккумуляторы доступны также для регулярных модификаций Tekna и N-Connecta.
Пользователям тоже досталась обновка: мобильное приложение, заточенное под Leaf, позволяет удаленно контролировать заряд аккумуляторов, смотреть данные поездки, включать звуковой сигнал и фары, искать свободные места на парковке.
Для россиян эти новости прикладного значения не имеют, а вот для остального мира Leaf важный продукт, ведь с 2010 года глобальный рынок поглотил более 400 000 таких электрокаров. И снижения интереса к «Ниссану» на батарейках пока не наблюдается.