Отличить родстер лимитированной серии проще всего по кричаще-оранжевому кузову эксклюзивного цвета Racing Orange, такого же колера тормозным суппортам и кованым колесам Rays ZE40 RS30. Апельсиновая тема продолжается и в салоне, где яркие акценты появились на креслах Recaro, передней панели, дверных картах, рычаге переключения передач. Кстати, версии на механике идут с особыми амортизаторами Bilstein. Каждый автомобиль украшен специальными шильдиками с указанием порядкового номера экземпляра.
Под капотом юбилейной MX-5 в Европе — исключительно двухлитровая «четверка» Skyactiv-G отдачей 184 л.с. и 205 Нм (разгон до «сотни» — 6,5 с), хотя для Японии заготовили и 1,5-литровый турбированный агрегат. Зато в Старом Свете можно выбрать тип складного верха родстера: мягкий или жесткий.