Мы уже подробно рассказывали о хондовском концепте. Поэтому давайте вспомним основные факты о e Prototype и полюбуемся на «живые» фотографии с выставки. Забавная получилась машинка, но вместе с тем очень высокотехнологичная. Возможно, как раз с этим фактором связана задержка с запуском в производство. Серийный вариант, вероятно, покажут осенью, а на конвейер 3,9-метровый электрокар встанет не раньше конца 2019 года. Итак, что же известно о микрохэтчбеке e Prototype, который на 98% готов к выпуску?
13
- Не исключено, пятидверный малыш и в товарной версии сохранит выдвижные дверные ручки и камеры заднего вида вместо традиционных зеркал.
- Салон — четырехместный, с ровным полом и текстильно-деревянной отделкой в духе современных квартир. Выглядит интерьер минималистичным, но по факту получилось очень круто и даже богато.
- Угловатая передняя панель почти полностью состоит из дисплеев, отвечающих за мультимедийные вещи, трансляцию изображений с камер, показ информации о движении.
- e Prototype — заднемоторный и заднеприводный, причем построена машина на оригинальной платформе.
- Пробег на одной зарядке ожидается в районе 200 км. На высоковольтных станциях 80% запаса энергии можно будет восполнить за полчаса.
- Зарядный порт со светодиодным индикатором встроили в... капот, чтобы «заправлять» электромобиль было удобно с любой стороны.