Японцы круто обновили популярный в России кроссовер

Mitsubishi ASX впору называть ветераном: девять лет в строю, уже четвертый рестайлинг за плечами. Причем нынешний оказался самым радикальным — намек, что еще повоюем?
Юрий Урюков

Как у фотомоделей есть «рабочая сторона», выгодно подчеркивающая достоинства фигуры, так и модернизированному ASX лучше разворачиваться к публике лицом. Так никто не поймет, что свежий на вид кроссовер на самом деле с 2010 года выпускается с незначительными изменениями. С другой стороны, есть риск спутать обновленную машину с эпатажным Eclipse Cross — уже знакомым россиянам проводником идей Dynamic Shield, то есть дизайнерской концепции, подразумевающей узкие фары вразлет, массивную решетку радиатора, нарочито острые грани и прочие брутальные детали. Так круто ASX еще не выглядел.

Было
Стало

Увы, приладив к компактному кроссоверу полностью новый передок, дизайнеры не нашли интересных решений для профиля и задней части кузова. Изменили пластику бампера, поменяли рисунок фонарей (теперь почти полностью светодиодных), добавили в палитру три новых цвета — этим и ограничились. И довольно старомодно оформленный интерьер трогать не стали, пересмотрев лишь функционал мультимедийной системы: экран слегка вырос в размерах, расширились возможности «коннективности» с телефоном владельца.

Европейцам как техническую обновку преподносят двухлитровый бензиновый атмосферник, однако в России этот мотор уже известен. Так что не исключено, модернизированный ASX для нашего рынка (а кроссовер, по информации «Mail.ru Авто», точно доберется до отечественных дилеров, пусть и нескоро) сохранит текущий набор агрегатов. Напомним, сейчас автомобиль доступен с 1,6-литровой «четверкой» (117 л.с.) в союзе только с передним приводом и механикой либо с трансмиссией 4x4 и вариатором, но уже с двигателем 2 л (150 л.с.). Цены начинаются с 1 189 000 рублей и 1 490 000 соответственно.

13