Главное открытие — это салон! Как вам крутой двухспицевый руль? А двухуровневая передняя панель? И если все эти дизайнерские изыски дойдут до серийной версии, мы имеем шанс увидеть очень крутую «электричку»! Салон, кстати, сделан из вторсырья — это сейчас модно. Разумеется, в своём концепте Skoda нашла место для самых современных технологий: вместо дверных ручек — сенсоры, вместо наружных зеркал — камеры, а управлять большинством функций автомобиля можно прямо со смартфона.
У концепта — пара электромоторов суммарной отдачей 306 л.с. и литий-ионная тяговая батарея ёмкостью 83 кВт∙ч, которая обеспечивает пробег до 500 км на одной зарядке. Время разгона до 100 км/ч — 5,9 секунды, а максимальная скорость — 180 км/ч. И есть шанс, что серийная модель не будет сильно отличаться технически! И внешность не должна радикально измениться: купеобразный силуэт, а также другие особенности дизайна наверняка если претерпят трансформацию, то минимальную.