Прекратить работу завода руководство GM решило по вполне объективным причинам: Cruze теряет популярность на американском рынке, но затевать глубокую модернизацию машины не имеет смысла. Рыночные реалии таковы, что покупатели перестают интересоваться традиционными седанами гольф-класса, всё чаще отдавая предпочтение кроссоверам. Другой популярной модели, которой можно было бы загрузить освободившиеся мощности, у марки Chevrolet просто нет.
Ещё одна новость, которая пришла синхронно, касается марки Ford. В Чикаго, где расположен завод Ford, прекращается сборка седанов Taurus. За 34 года конвейерной жизни этот седан разменял шесть поколений, но также растерял поклонников под натиском кроссоверов. От культового имени фордовцы не отказываются — оно сохранится за спецверсией Mondeo для рынка Поднебесной. Завод тоже закрывать не будут — производственную площадку загрузят выпуском нового Ford Explorer.