Кузов остался практически нетронутым — переделывать панели, видимо, сочли слишком дорогим удовольствием. Но оформление передка изменилось весьма серьезно — появились другие фары и бампер, решётка радиатора стала намного крупнее, а передние крылья теперь рассекают эффектные стрелки поворотников. Вдобавок немного изменилось оформление задних фонарей. Совсем мелочь — новые диски и варианты окраски.
В салоне — много нового. Volkswagen расщедрился на замену рулевого колеса, передней панели и дверных карт. В качестве опции отныне доступны виртуальные приборы, показания которых выводятся на дисплей диагональю 10,25 дюйма. Базовая медиасистема — с экраном на 6,5 дюйма, но за доплату предложены более современные исполнения — с голосовым управлением и двумя диагоналями дисплея (8,0 или 9,2 дюйма).
Турбодизель 2.0 TDI пережил модернизацию. Отдача базовой версии увеличена до 90 л.с. (вместо 84), а на смену двум вариантам мощностью 102 и 114 л.с. пришла одна, 110-сильная. Cо 150- и 200-сильными модификациями никаких перемен не произошло. Что касается коробок передач, то преселективный робот DSG предлагается только для самых мощных исполнений. Для них, кроме того, доступен полный привод 4Motion.
Гидравлический усилитель рулевого управления уступил место электрическому. Благодаря этому Multivan обзавёлся богатым набором электронных ассистентов, включая систему Cross Wind Assist, которая компенсирует порывы бокового ветра. И это — в базовой версии! За доплату предложены системы удержания внутри полосы, автоматический парковщик и многое другое (что давно доступно на легковых «Фольксвагенах»).
Продажи обновленных «Мультивэнов» стартуют лишь осенью, а перед этим Volkswagen презентует модели «попроще» — Transporter и Caravelle. Кстати, в семействе T6.1 будет электромобиль, притом работы над электрической версией вело именитое тюнинг-ателье ABT. Ей полагается электромотор мощностью 112 л.с. и батарея ёмкостью либо 38,8, либо 77,6 кВт∙ч. В последнем случае заявленный запас хода превышает 400 километров!