Эксперимент на Филевской (голубой) линии московского метро, в ходе которого пассажиры сами могли открывать необходимые двери вагонов нажатием на кнопку, признан успешным. Подобный режим управления дверьми решено сохранить, сообщает информационный портал мэра Москвы.
Открытие дверей только по необходимости позволяет поддерживать внутри вагонов прохладу летом и тепло зимой — по данным метрополитена, температурный режим сохраняется на 30 процентов лучше. Кроме того, благодаря такой системе метрополитен сокращает затраты на электроэнергию.
Мы получили положительные отзывы, поэтому решили сохранить такой режим работы кнопок на поездах голубой ветки
Ранее двери составов на этой ветке открывались дистанционно из кабины машиниста только утром и вечером, а в остальное время — с помощью кнопок открытия дверей. Учитывая, что семь из 13 станций голубой ветки метро находятся на поверхности, в поездах важно сохранять комфортную температуру.