Буковка N в названии означает, что это «горячий» автомобиль. Под капотом машины стоит 2-литровый турбированный мотор, который выдает 249 л.с. и 353 Н∙м (при этом в Европе по официальным данным мощность двигателя выше на... 1 л.с., таким образом у нас Hyundai i30 N вписывается в «налогоугодную» категорию «до 250 л.с.»). Коробка передач — 6-ступенчатая «механика».
Помимо двигателя версия N отличается от обычных i30 (которые, кстати, у нас вообще не продаются) адаптивными амортизаторами, жесткой подвеской, другим аэродинамическим обвесом и прочими атрибутами «заряженных» машин.
Интересно, что корейцы сразу решили продавать у нас и версию i30 N Ultimate. Здесь будет мотор мощностью уже 275 л.с. (крутящий момент без изменений — 353 Н∙м), плюс есть электронноуправляемая блокировка дифференциала, более мощные тормоза, иная выпускная система и 19-дюймовые колеса (на 249-сильной модели стоят 18-дюймовые).
Динамика неплоха: разгон 0-100 км/ч занимает у Hyundai i30 N 6,4 секунды, а у версии Ultimate — 6,1 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.
Ну а теперь про самое интересное. Про деньги. Быстрые Hyundai будут стоить в России от 2,2 млн рублей! То есть если смотреть на стартовые цены, то это самый дорогой автомобиль марки Hyundai на российском рынке, ведь даже большой кроссовер Santa Fe стоит от 2 046 000 рублей, а за микроавтобус H1 просят от 2 121 000 рублей. А версия i30 N Ultimate будет еще дороже — от 2 350 000 рублей.
Но корейцы особо и не рассчитывают на то, что i30 N станет массовым автомобилем. Именно поэтому продавать его будут всего шесть (!) дилеров на всю страну: по одному в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Сочи, Казани и Краснодаре.