Сразу отметим, что лимузином этот автомобиль называют сами корейцы, хотя обязательной перегородки между водителем и задними пассажирами здесь нет. Однако габариты — вполне лимузинные: при длине 5 495 мм версия L сразу на 290 мм крупнее стандартного седана Genesis G90.
В задней части салона установлена пара раздельных кресел, оборудованных функцией массажа. Каждое сиденье оснащено восемнадцатью электрическими регулировками, правда, разложить спальное место (такое возможно во многих представительских авто, включая Maybach) не получится.
Зато самый дорогой и роскошный «кореец» готов обеспечить идеальные условия для чтения, работы или отдыха, автоматически подстраивая оптимальное расположение кресла, яркость подсветки и тому подобное. Кроме того, в салоне появились карманы для прессы и документов.
Что касается внешности, то её автором является бельгиец Люк Донкервольке — он же недавно провёл обновление исходного седана, из которого и сделал лимузин. Надо заметить, что модернизация оказалась весьма глубокой — новый Genesis G90 радикально отличается от предшественника.
Техника не изменилась. Genesis G90 L оснащается только пятилитровым атмосферным V8 отдачей 425 л.с., с которым трудятся восьмиступенчатый автомат и полноприводная трансмиссия — последняя построена вокруг многодисковой муфты. Других модификаций просто не существует.
Цены — от 155 100 000 корейских вон, что эквивалентно 9 100 000 рублей. Для сравнения, доресталйлинговый Genesis G90 L сейчас предлагается российскими дилерами за 6 400 000 рублей. Понятно, что при таких ценниках спрос на длиннобазный Genesis будет единичным.