Новый Colt построен на той же платформе, что и японская версия, продажи которой начались еще в ноябре 2002 года, но отличается от нее немного модернизированным дизайном кузова и иными настройками подвески. Снаружи отличить европейский Colt можно по новому переднему бамперу и решетке радиатора. Подвеска же была доработана под вкусы европейских покупателей, причем главной целью разработчиков стала доводка именно ездовых качеств автомобиля. Небольшой модернизации подверглись также тормоза и рулевое управление.
Еще одно отличие европейской версии новинки от своего японского собрата – полностью новый салон, разработанный специально для этого автомобиля. Интерьер новинки выполнен в более спортивном стиле, причем это касается как дизайна приборной панели, так и модернизированных передних сидений, которые теперь имеют более развитую боковую поддержку.
Комплектоваться европейский Mitsubishi Colt будет тремя бензиновыми моторами семейства MIVEC объемом 1,1-, 1,3- и 1,5-литра, а также двумя 1,5-литровыми турбодизелями. Комплектоваться эти двигатели будут либо механической коробкой передач, либо новой роботизированной КПП.
Производство Mitsubishi Colt нового поколения будет развернуто на заводе NedCar в Голландии. Точная стоимость автомобиля пока не сообщается.