Прототип C4 покажут, вероятно, уже на Женевском автосалоне в марте этого года. Будущий конкурент Opel Astra, VW Golf и Ford Focus заменит на конвейере уже порядком устаревшую модель Xsara. Судя по имеющимся шпионским фотографиям и обработанным на компьютере изображениям, в профиль новый Citroen будет напоминать увеличенный в размерах С3. Передок же решен в несколько ином, чем у всех остальных моделей фирмы, стиле. Он такой же закругленный, но форма решетки радиатора и фар явно позаимствована у концепт-кара Citroen Airlounge, дебютировавшего на автосалоне во Франкфурте.
В основе будущего С4 – платформа Peugeot 307. В силу этого по управляемости новый Citroen должен стать одним из лучших автомобилей в своем классе. В то же время покупателям, вероятно, придется распрощаться с активной гидропневматической подвеской – визитной карточкой машин с двумя шевронами на капоте. Создатели обещают, что C4 будет одним из лидеров и по просторности салона. А благодаря такой же, как у C2 и C3 округлой крыше, достаточно места будет и над головами пассажиров C4. На базе C4 будет, в свою очередь, создан новый минивэн Picasso. Последний будет предлагаться в двух вариантах: обычном, пятиместном, и удлиненном семиместном. Это позволит автомобилю на равных конкурировать со своим земляком и главным соперником – Renault Scenic, также доступном с кузовом повышенной вместимости.
Дебют C4 состоится на Парижском автосалоне в сентябре. Первыми в продаже появятся трех и пятидверные хетчбэки, а в 2005 году обещают представить универсал. Линейка силовых агрегатов будет включать 1,4, 1,6 и 2-литровые дизели Hdi, а также 1,4 и 1,8-литровый бензиновые двигатели. Диапазон мощности моторов – от 75 до 136 л.с. «Заряженные» модификации для активных водителей будут оснащены дизельными двигателями. В Женеве прототип С4 предстанет скорее всего в виде «горячего» раллийного хетчбэка – так как новичку предстоит заменить Xsara не только в салонах дилеров, но и на раллийных трассах.