Новинка построена на доработанной платформе Chevrolet Lacetti, что выдаёт характерная задняя подвеска со стойками McPherson. Однако кузов — абсолютно новый. При этом первыми китайский офис бренда Chevrolet рассекретил «подогретые» версии Red Line и RS, которые отличаются псевдоспортивным декором.
Monza, которую будут выпускать на китайском заводе Chevrolet, располагает только трехцилиндровыми бензиновыми турбомоторами. Старшая версия выдаёт 163 л.с. при объёме всего 1,3 литра — с этим двигателем состыкован 6-диапазонный автомат. С механикой же сосуществует литровый агрегат мощностью 125 л.с.
Поначалу Chevrolet Monza будет представлена только на рынке Поднебесной. По задумке создателей, новая модель будет привлекать небогатых покупателей, которым нужен относительно недорогой седан гольф-класса. Как предполагает китайская пресса, «Монца» будет стоить около 13-14 тысяч долларов (то есть около 900 тысяч российских рублей).