Пять очень крутых деревянных автомобилей (фото)

Нет, мы сейчас не о моделях, которые можно собрать на досуге вместе с ребенком. А о полноразмерных машинах
Полина Гершберг

Hispano Suiza H6C Tulipwood Torpedo by Nieuport

Контент недоступен

Эту машину сконструировали специально для гонщика Андре Дюбоннэ. Он искал автомобиль легкий, при этом обладающий прочным корпусом. Дюбоннэ заключил контракт на создание модели с авиационной компанией Nieuport. Каркас из деревянных «ребер"-шпангоутов, покрытый авиационной фанерой, поверх которой тысячами «заклепок» прикреплялись деревянные планки. По одной из версий последние оказались выполнены не из тюльпанового, как заявлялось, а красного дерева. На этом автомобиле Дюбоннэ финишировал шестым в сицилийской Targa Florio и пятым в Coppa Florio.

Справка.

Targa Florio и Coppa Florio — легендарные сицилийские гонки, основателем которых стал Винченцо Флорио. Его семье принадлежали винодельни, заводы по производству керамики и рыбокомбинаты, а он был увлечен техникой. Отличие гонок в том, что Targa представляет собой заезд на четыре круга, а Coppa на пять.

Chrysler Town & Country

Контент недоступен

В 1941 году Chrysler выпустил уникальную «деревянную» модель с цельнометаллической крышей. Модель была представлена в двух версиях: вместимостью 6 или 9 пассажиров. В период с 1941 по 1942 год было выпущено меньше 1000 экземпляров. После войны в производство пошли всего 2 модели из 5 представленных в каталоге компании: кабриолет и седан. Первый просуществовал до 1950 года, а второй ушел с рынка на два года раньше.

Tryane II

Контент недоступен

Автор этой машины — Френд Вуд профессионально занимался изготовлением мебели. На создание собственной трехколесной модели автомобиля он потратил 2000 часов. В основу легло шасси и двигатель от Citroen 2CV. Затем каркас машины он обшил красным деревом. Tryane II вышел компактным и элегантным для транспортного средства, сделанного своими руками.

Splinter

Контент недоступен

Этот настоящий спортивный автомобиль — дипломный проект Джо Хермона. Splinter оснащен двигателем Chevrolet LS7. Модель практически полностью изготовлена из дерева, даже рулевое управление. Коробка передач, шины, диски и суппорты — вот, пожалуй, все металлические элементы. Создатель утверждает, что такой автомобиль обладает лучшим соотношением прочности и веса.

Volkswagen Kafer

Контент недоступен

Боснийский пенсионер Момир Божич не желает сидеть в кресле и смотреть телевизор. Он собрал полноразмерный «Фольксваген Жук» из 50 000 дубовых деталей. Причем деревянным Божич сделал не только корпус, но и руль, дворники и даже приборную панель!