Hispano Suiza H6C Tulipwood Torpedo by Nieuport
Эту машину сконструировали специально для гонщика Андре Дюбоннэ. Он искал автомобиль легкий, при этом обладающий прочным корпусом. Дюбоннэ заключил контракт на создание модели с авиационной компанией Nieuport. Каркас из деревянных «ребер"-шпангоутов, покрытый авиационной фанерой, поверх которой тысячами «заклепок» прикреплялись деревянные планки. По одной из версий последние оказались выполнены не из тюльпанового, как заявлялось, а красного дерева. На этом автомобиле Дюбоннэ финишировал шестым в сицилийской Targa Florio и пятым в Coppa Florio.
Справка.
Targa Florio и Coppa Florio — легендарные сицилийские гонки, основателем которых стал Винченцо Флорио. Его семье принадлежали винодельни, заводы по производству керамики и рыбокомбинаты, а он был увлечен техникой. Отличие гонок в том, что Targa представляет собой заезд на четыре круга, а Coppa на пять.
Chrysler Town & Country
В 1941 году Chrysler выпустил уникальную «деревянную» модель с цельнометаллической крышей. Модель была представлена в двух версиях: вместимостью 6 или 9 пассажиров. В период с 1941 по 1942 год было выпущено меньше 1000 экземпляров. После войны в производство пошли всего 2 модели из 5 представленных в каталоге компании: кабриолет и седан. Первый просуществовал до 1950 года, а второй ушел с рынка на два года раньше.
Tryane II
Автор этой машины — Френд Вуд профессионально занимался изготовлением мебели. На создание собственной трехколесной модели автомобиля он потратил 2000 часов. В основу легло шасси и двигатель от Citroen 2CV. Затем каркас машины он обшил красным деревом. Tryane II вышел компактным и элегантным для транспортного средства, сделанного своими руками.
Splinter
Этот настоящий спортивный автомобиль — дипломный проект Джо Хермона. Splinter оснащен двигателем Chevrolet LS7. Модель практически полностью изготовлена из дерева, даже рулевое управление. Коробка передач, шины, диски и суппорты — вот, пожалуй, все металлические элементы. Создатель утверждает, что такой автомобиль обладает лучшим соотношением прочности и веса.
Volkswagen Kafer
Боснийский пенсионер Момир Божич не желает сидеть в кресле и смотреть телевизор. Он собрал полноразмерный «Фольксваген Жук» из 50 000 дубовых деталей. Причем деревянным Божич сделал не только корпус, но и руль, дворники и даже приборную панель!