На СУ7, прямо на самом финише, метров за 20 до створа, столкнулись двое лидеров абсолютного зачёта. Да так крепко! Несколько оборотов. Сергей Куприянов (202) и Доминик Лор (211). Самое главное — пилоты все целы
По словам очевидцев российский экипаж под руководством Сергея Куприянова ровно заходил внутрь створа, а француз, который двигался сзади, перестроился, ускорился и начал «резать» траекторию Куприянова. Россиянин увидел багги Лора слишком поздно, в итоге, машины столкнулись: «Вывод напрашивается один. Француз повел себя, мягко говоря, неадекватно», — отмечает Вячеслав Субботин.
Мы заходили на финишный створ, и, видимо, Доминик меня не увидел, так как он просто перекрыл мне траекторию, и мне уже некуда было деваться. К сожалению, для обоих наших экипажей гонка закончена
Российские экипажи команды «ГАЗ Рейд Спорт» продолжают борьбу. Грузовик «Садко-Next» под управлением Болеслава Левицкого (штурман — Станислав Долгов) отвоевали седьмую позицию итогового протокола. Другой «Садко» — Михаила Шкляева и Александра Лагуты — числится восьмым (на фото). И это отличный результат, учитывая, что грузовик Шкляева накануне сделал оборот через крышу...
Напомним, что два других экипажа газовской заводской команды выступают на «Газелях-Next». Автомобиль двух Евгениев — Суховенко и Павлова — в своей категории поднялся на тринадцатое место. Экипаж Алексея Игнатова и Дмитрия Чумака чуть успешнее своих коллег по конюшне — эти газовцы занимают двенадцатую строчку протокола.
В категории Т2 продолжается жёсткая борьба российского дуэта под руководством Алексея Титова (второй пилот — Андрей Русов) и интернациональной пары за лидерством Кенжиро Шинозуки (японцу ассистирует француженка Катерин Деруссо). В классе Т2 россияне пока остаются вторыми, но постараются взять реванш на предстоящих трех мавританских этапах.