Кто бы из замминистров, заслуженных военных или секретарей обкомов мог предположить в 1950-1960 годах, что в салоне их роскошного ГАЗ-12 ЗИМ вырастет крапива. А вот современные коллекционеры нервничают всерьез: первый в мире автомобиль с несущим кузовом и тремя рядами сидений, гидромуфта в трансмиссии, тираж всего в 21 тысячу экземпляров — и так бесславно заканчивает жизнь? К слову, собрание Красинца богато не только стандартными ЗИМами, но и заводской санитарной модификацией. Ценность этого автомобиля особенно выросла после 70-х годов, когда списанные из госучреждений ГАЗ-12 погибали в частных руках от непосильного труда. Мол, раз большая машина, так и грузить можно до предела, считали наши сограждане и не жалели некогда представительский автомобиль в бытовых перевозках.