У немцев из TUV основательный подход: специалисты ассоциации составляют рейтинг конкретных моделей, причем оценка каждой машины зависит от среднего числа технических недостатков, выявленных во время прохождения техосмотра. Для полной конкретики эксперты указывают процент владельцев, которых настигли технические проблемы.
Во время техосмотра инженер проверяет более 100 параметров, правда, в финальный отчёт входят только 18 наиболее важных. К ним относятся подвеска, рулевое управление, освещение, тормоза, выхлопная система и, конечно, силовой агрегат, включая коробку передач.
Традиционно рейтинг TUV разделен на несколько категорий, в зависимости от возраста автомобилей: 2-3 года, 4-5 лет, 6-7 лет, 8-9 лет и 10-11 лет. Притом во всех классах победителем оказался Porsche 911: «В истории рейтинга не было столь же надёжного автомобиля», — комментирует итоги исследования представитель ассоциации.