6 декабря
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
Автомобилем доволен. Я не рыбак и не охотник и мне хватает только переднего привода. Расход бензина АИ-92 на шоссе 6,5-7 литров после 6 лет эксплуа...
3.8
6 декабря
Volvo XC70 2.4 D4 AWD AT
Отъездил 150 т.км. как говориться "от замены до замены масла" и продал без проблем. Вообще ничего не делал. кроме замены вихревых заслонок, где-то...
4.8
Все отзывы
19 декабря 2018 18:02, Новости, источник: РИА Новости

В ГИБДД рассказали, каким будет новый экзамен на права

Список упражнений, которые будут выполнять кандидаты в водители после реформы экзамена на права, озвучил начальник отделения организации экзаменационной деятельности ГИБДД РФ Николай Гиляков

Ранее начальник Госавтоинспекции Михаил Черников сообщал, что новый экзамен на водительские права будет более строгим и уделит больше внимания практическому вождению. По словам Черникова, сегодня ведомство наблюдает проблему именно в части обучения практическому вождению. Чтобы уделить этому компоненту больше времени, «площадку» и «город» объединят в одну часть. Соответствующий законопроект планируют внести в правительство в январе 2019 года.

«Доля ДТП при движении водителя задним ходом, при парковке, то есть тех умений и навыков, которые проверяются во время экзамена по первоначальным навыкам управления транспортным средством на закрытой площадке, составляет менее 2%», — пояснил Гиляков на конгрессе автошкол в Общественной палате России.

Он добавил, что на основе анализа ДТП, происходящих по вине водителя, выработан список навыков и упражнений для кандидата в водители на закрытой территории и в городских условиях. При этом, по словам Гилякова, после реформы экзамена «город» будет дополнен некоторыми заданиями, которые сейчас проверяются на закрытых площадках.

Проект реформы предполагает, что на закрытых территориях будут проверяться разворот в ограниченном пространстве, заезд в бокс, параллельная парковка, парковка у погрузочной эстакады, сцепка и расцепка.

В городских условиях после реформы экзамена кандидаты в водители будут выполнять левые и правые повороты, проезд перекрестков, разворот на перекрестке и вне его, проезд ж/д переезда, перестроение, обгон или опережение, движение с максимально разрешённой скоростью, проезд пешеходных переходов, мест автобусных остановок, торможение и остановку при движении на различных скоростях, постановку авто параллельно тротуару, остановку и начало движения на подъёме и спуске.

Кроме того, предполагается, что после реформы ученик не будет знать заранее маршрут движения во время практической части экзамена.

Гиляков добавил, что принципиально новых упражнений после реформы экзамена не введут. При этом некоторые из них (например, змейка и поворот на 90 градусов), которые выполнялись на закрытой площадке, будут исключены. По словам Гилякова, тот же самый поворот на 90 градусов будут проверять в городских условиях при движении на перекрестке.

«Предусматривается проведение проверки ряда первоначальных навыков управления в начале практического экзамена перед выездом на дорогу. Для этого предусмотрены участки дорог с малоинтенсивным движением, закрытые площадки, территории с твердым покрытием», — подчеркнул Гиляков.

Как отмечал начальник Госавтоинспекции Михаил Черников, новый экзамен на права будет строже и больше сфокусирован на практическом вождении. Чтобы уделить этому компоненту больше времени, «площадку» и «город» объединят в одну часть. Соответствующий законопроект планируют внести в правительство в январе.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
41
kisk
Нужно запретить в автомобилях включать низкочастотные усилители при движении,особенно когда открыты стёкла.Как можно быть внимательным,когда кузов изнутри чуть не разрывается от грохота динамиков!!!!!У такого водителя наверное мозги разжижаются,а ему ещё и управлять нужно автомобилем!Часто поравняются и неожиданно включают музыку на всю катушку-как будто бомба рядом взрывается.Вот за такие подлянки надо лишать пожизненно-это своего рода терроризм на дорогах.Не обижайтесь любители громкой музыки,но вы сами это всё прекрасно знаете...
СсылкаПожаловаться
Пётр Гаврилов
Главному ГАЙцу России.Требую выдать мне водительские права на управление Ракетой!Возраст позволяет.ПДД знаю.Вожу автомобиль уверенно,особенно на скоростях до 40км/час.Принципы работы ракеты,и основы вождения знаю.Экзамен могу сдать с первого раза.Уверен,что красная бумажка,подстеленная под водительское кресло,мне поможет!..
Такое заявление должны писать все вчерашние ученики автокурсов...Понятно,что никто мне не выдаст Право на управление Ракетой,если ни разу даже не летал на самолётах?!Но именно так выглядит допуск к вождению после экзаменов новоявленных Водятлов!!Чему учат в автошколах?Передвижению со скоростями до 40 км/час!!Каким образом,водитель,ездящий на таких скоростях становится пригодным к управлению транспортом на Скоростных,и даже Высокоскоростных трассах?!Вы посадите первоклассника на взрослый велосипед?!Конечно же,нет!А почему,водитель,который не имеет Абсолютно никаких ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ навыков,допускается к выезду на подобные дороги?!Согласно ПДД,новоявленных"первашей"допустимо выпускать исключительно на придомовые дороги,на которых и есть скорость до 40 км/час(точнее,до 20 км/час).Но никак не на городские и междугородние трассы!!Только после месячной подготовки в условиях экстремального вождения допустимо разрешать подобное вождение!
Любое ДТП на авто следует разбирать с точки зрения Умышленного совершения преступления.Садясь на авто,и превышая скорость,Водитель НЕ МОЖЕТ НЕ ЗНАТЬ О ПОСЛЕДСТВИЯХ ПРЕВЫШЕНИЯ СКОРОСТИ,И ВОЗМОЖНОГО НАЕЗДА НА ПЕШЕХОДА!!Наехал,или создал подобную угрозу,-значит,СОВЕРШИЛ УМЫШЛЕННОЕ ДЕЙСТВИЕ-ПОПЫТКУ УБИЙСТВА ПЕШЕХОДА!!Ни о каком"неумышленном"действии и речи быть не может!!Не говоря об УМЫШЛЕННОМ ПОКУШЕНИИ НА ЗДОРОВЬЕ ПЕШЕХОДА!Как минимум,у человека,в метре-полуметре от которого останавливается летевший на скорости автомобиль,может случиться инфаркт!..Естественно,никакой ГАИшник,на сегодня,-не отслеживает после подобных ситуаций здоровье пешехода,и не контролирует,хотя бы,недельную летальность пешеходов после"недоделанныхДТП.
СсылкаПожаловаться
Пётр Гаврилов
И да.Троганье на подъёме-не может быть предметом экзамена!!Как и"ошибкой"не может считаться заглохнувший двигатель при трогании с места!!:)))Откат назад при движении на подъёме может случиться у любого водителя,даже у опытного.Элементарно,сцепление может быть сильно изношенным...А"заглохнуть"в момент трогания с места может любой автомобиль,если,к примеру,в него был залит некачественный бензин!Простое совпадение не может считаться"проколом"водителя.И доказать первопричину остановки запущенного двигателя не так просто.Для этого нужно точно знать,что"экзаменующий"специально не съездил вчера на"левую"бензозаправку!!А что,разве плохо постричь по красненькой бумажке каждый раз,да не по одному разу,-всего лишь за"ошибку"при трогании с места?!И кто знает,что у"экзаменатора"под днищем не встроен второй бензопровод,который можно подключить к канистре с некачественным бензином?!Поставил автоматический краник,-и пусть"студент"обивает пороги,пытаясь доказать,что виной глохнущего мотора являются не его действия по нажатию на сцепление,а хитрый электронный краник...который выдаёт левый бензин в нужный момент...
Насчёт низкочастотных усилителей-полностью согласен с выступавшими!!!Их нужно ЗАПРЕТИТЬ!!Может,кому и нравится,но лично мне такие басы сильно бьют по ушам.Помнится,делал замечание одному такому ВодЯтлу,который включил музыку...от которой сотрясались даже стёкла в моих окнах!!Причём,автомобиль с"музыкой"находился в 100 метрах от нашего дома,с задней стороны дома,и звук шёл под углом в 45%.Только вот стёкла звенели,и било по ушам не со стороны спальни,а с противоположной-в которой я был-в зале!!:((((
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru