Гусеничное шасси обладает, без преувеличения, уникальной проходимостью и способно доставить кран на место выполнения работ даже и вплавь. Сам кран смонтирован на втором звене плавающей машины. Спецтранспорт разработан двумя предприятиями: компанией «Витязь» и Челябинским механическим заводом.
Машина на вездеходном ходу будет использоваться для ремонтов линий электропередачи на Крайнем Севере — в болотистой и лесистой местности, глубоком снегу. Ранее для сложных условий приходилось задействовать вертолёты или прокладывать зимнюю дорогу.
Помимо крановой установки, машина оборудована кабиной для перевозки ремонтной бригады. Вездеход может набирать скорость до 35 км/ч на суше и до 4 км/ч — по воде. Отмечается, что кран-вездеход будет базироваться в городе Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа.