Для Kia модель Soul является, пожалуй, самой молодежной. По крайней мере, на рынке США, который для «Соула» является ключевым. Корейцы так любят свой Soul, что даже называют его «иконой стиля». Соглашаться с этим заявлением или нет — ваше право. Но одно несомненно — Soul получился весьма интересной машиной.
Причем, на автосалоне в Лос-Анджелесе Kia показала сразу три версии Soul. Для любителей кроссоверов (все-таки у модели увеличенный дорожный просвет) предназначен Soul X-Line с «внедорожным» обвесом. Также есть более «спортивная» версия GT-Line с выставленными напоказ «двойными» выхлопными трубами. Ну а для любителей свежего воздуха и экологии есть электромобиль!
Двигателей пока будет две штуки: атмосферный 2 л (147 л.с.) и турбированный мотор 1,6 мощностью 201 л.с. А вот классической гидротрансформаторной коробки передач у третьего поколения нет! Вместо нее 7-ступенчатый робот с двойным сцеплением (для турбированного 1,6) или вариатор для 2-литрового мотора. Правда, есть один важный нюанс — речь сейчас идет о машинах, которые будут продаваться в США. Поэтому надеемся, что для нашего рынка будет сохранен довольно надежный «обычный» автомат.
Салон третьего поколения Soul стал чуть интереснее, чем у старой модели. Например, тут будет проектор информации перед глазами водителя. Порадовать должна и фоновая подсветка салона: мягкий свет исходит от центральных панелей и верхних накладок дверей, получивших специальный «трехмерный» рисунок (подсветка может быть синхронизирована с ритмом музыки). Кстати, о музыке — мощность топовой аудиосистемы Harman Kardon увеличилась почти в два раза и теперь составляет 640 Вт (в состав аудиосистемы входят внешний усилитель, 10 динамиков и сабвуфер).
Ну и главное — новый Soul стал больше предшественника. Длина выросла на 56 мм, колесная база увеличилась на 30 мм. Так что в салоне должно стать просторней.