История эстонца, чье имя не раскрывается, началась в 2016 году, когда он стал владельцем BMW 7-й серии за €123 тыс. Отмечается, что дилер продал выставочный образец, у которого к тому времени уже был пробег около 12 тыс. км. Спустя некоторое время у нового владельца начались неприятности, которые преследуют его и по сей день.
Мужчина уверяет, что первые неполадки вскрылись после того, как он самостоятельно проехал на новой машине около 5 тыс. км. Так на 18 тысячах «полетела» вентиляция водительского кресла, а спустя еще две тысячи пробега перестал работать люк на крыше.
Впрочем, куда более серьезные проблемы возникли после того, как машина проехала более 40 тыс. км. Как уверяет владелец, на 45 тысячах пробега он «попал» на замену двигателя, а на отметке в 50 тыс. км пришлось также поменять рулевое колесо. Помимо прочего, в салоне начали появляться странные шумы и вибрации. Часть затрат на ремонт эстонцу удалось покрыть за счет гарантии. Но владелец сетует, что ему приходилось брать такси до сервисного центра более 25 раз, и стоимость каждой поездки обходилась минимум в €20.
В какой-то момент горе-владелец попытался вернуть машину в салон, но его не устроила сумма компенсации, которую предложил дилер. Продавец был готов возместить только €67,5 тыс., в то время как водитель рассчитывал получить за свои мучения хотя бы €85 тыс.
В итоге, плюнув на все и совсем отчаявшись, эстонец просто нанес на кузов «семерки» весь список поломок, которые ему довелось обнаружить. По всей видимости, таким образом мужчина пытается достучаться до руководства марки, но ответа из Мюнхена пока не поступило.
Зато известна позиция местного дилера, продавшего машину. Представитель салона не скрывает, что машина ремонтировалась по гарантии. Вместе с тем, дилер отмечает, что владелец жалуется на звуки и шумы, которые сложно идентифицировать, и, скорее всего, это субъективное мнение водителя.
Напомним, что обиду на BMW держит еще как минимум один житель Италии. В 2008 году Пормохсени Хади приобрел BMW M6, и с самого начала эксплуатации начались проблемы: владелец жаловался на вибрацию, шум в двигателе и стук в трансмиссии. По версии Хади, дилер и автопроизводитель отказались признать проблему. В итоге мужчина приостановил платежи за машину, испортив тем самым себе кредитную историю в банке. С этого момента итальянец в прямом смысле объявил войну баварцам и периодически публично выражает свою нелюбовь к BMW.
Первый раз это случилось в 2013 году на автосалоне во Франкфурте — тогда мужчина при помощи кувалды и топора разбил BMW M6 стоимостью 120 тыс. евро. Год спустя он повторил акцию, уничтожив автомобиль немецкой марки неподалеку от входа на автовыставку в Женеве. В прошлом году мужчина сжег BMW 7-й серии напротив штаб-квартиры «баварцев» в Мюнхене. По традиции акция протеста сопровождалась лозунгами о том, что «BMW обманывает и шантажирует своих клиентов».