Рост продаж по сравнению с 2002 годом (2 131 машин) составил 50,4%. В следующем году в России планируется реализовать уже 3 800 легковых Mercedes. Большинство продаж в 2003 году пришлось на S-класс (на фото). В этом сегменте было продано 1 076 авто, рост продаж составил 50%. Больше всего (более, чем в 2 раза) увеличились продажи E-класса - было реализовано 988 автомобилей (в 2002 году - 478 машин). Предполагается, что в следующем году E-класс еще "подрастет" и обгонит S-класс. Также планируется значительный рост продаж С-класса (предполагается реализовать 1 000 машин, в 2003 году было продано 612 авто). Наиболее значительно (на 74%) упали продажи автомобилей A-класса, однако специалисты представительства DaimlerChrysler надеются, что в этом году ситуация изменится в лучшую сторону - запланировано продать 50 таких автомобилей (в прошедшем году удалось реализовать только 19). А вот продажи внедорожников G-класса, видимо, продолжат падать - в прогнозе на этот год специалисты фирмы рассчитывают продать 150 Gelaendewagen (в 2002 году россияне купили 214 внедорожников, а в 2003 - только 185).
Россиянам все больше нравится Mercedes
В прошлом году в стране через официальных дилеров было продано 3 205 легковых автомобилей этой марки.