Пока неизвестно, будет ли родстер Volkswagen выглядеть так, как показанный на автосалоне во Франкфурте Concept R. "Это вопрос цены и класса, в котором он будет позиционироваться", - сказал Пишетсридер. Так что, вопрос о том, будет ли родстер представлен в том же сегменте, что и Audi TT или же будет дешевле/дороже, пока остается открытым.
Таким же открытым остается вопрос о том, когда появится модель, которая займет промежуточную нишу между Passat и Phaeton. "Пока все находится в стадии разработки", - говорит Пишетсридер. Однако, компания планирует остановиться на варианте, когда модель бизнес-класса будет построена на заднеприводной платформе Maserati Quattroporte. Например, в Детройте Пишестридер провел несколько раундов переговоров с шефом Ferrari-Maserati Монтеземоло. Ожидается, что договор о сотрудничестве будет подписан между компаниями в марте или апреле этого года
Кроме того, Пишетсридер подтвердил, что компания намерена запустить в производство модель Microbus, наследника легендарного Volkswagen Bulli, микроавтобуса который покорил весь мир. Его производство будет организовано в Ганновере, но только для рынка США. "Даже при нынешнем низком курсе доллара к евро имеет смысл делать эту модель именно в Европе", - заявил Пишетсридер. К тому же, лишней моделью удастся загрузить производственные мощности завода в Ганновере