Сборку модели наладят на территории завода Porsche в Цуффенхаузене. Инвестиции в модернизацию производства, по информации компании, составили не менее 6 млрд евро, а по количеству привлеченного персонала модель Taycan стала самой многочисленной — 1200 человек.
Кроме того, в компании отмечают, что впервые производитель намерен отказаться от традиционного принципа организации сборочной линии. Например, за перемещение автомобилей по заводу будет отвечать полностью беспилотная транспортная система, а весь процесс производства планируют сделать со временем с нулевым воздействием на окружающую среду.
Подробнее о работе новой линии в Porsche пока не говорят, но отмечают, что по сути построили новый завод в стенах уже существующего производства.
Напомним, что мировая премьера электрического Porsche Taycan ожидается до конца года. Известно, что автомобиль получит два электродвигателя — на передней и задней оси — отдачей 600 л.с. Для разгона до 96 км/ч электрокару потребуется 3,5 секунды, а запас хода составит около 500 км. Кроме того, благодаря системе быстрой подзарядки Porsche Taycan потребуется 15 минут, чтобы пополнить заряд батерей, необходимый для покрытия расстояния в 400 км.