Lancia Fulvia готова стать серийной

Концепт-кар Lancia Fulvia близок к тому, чтобы стать серийной моделью. По сообщениям западной прессы, компания готова начать производство автомобиля в количестве до 2500 штук ежегодно уже через 18 месяцев.
Lancia Fulvia, дебютировавшая на автосалоне во Франкфурте в сентябре прошлого года, вызвала положительную реакцию у публики. Неоклассическое купе от знаменитой итальянской марки, славящейся умением строить оригинальные автомобили, уже через 18 месяцев может пойти в серию. Об этом заявил руководитель проекта Fulvia Массимо Дзаппино. Габариты и форма кузова современной «Фульвии» почти такие же, как у ее предшественницы, впервые показанной в 1965 году на автосалоне в Женеве. Но по сравнению с той Fulvia у нынешней значительно увеличена колея. Дизайнеры постарались максимально передать в облике Fulvia дух ее предшественницы. Передняя часть машины максимально широкая, а капот вытянут, как у классических спортивных авто. Задняя же часть постепенно сужается, как корма у лодки.

Салон «Лянчи» напоминает корабельную рубку. «Виной» тому характерный дизайн приборной панели – круглые циферблаты с хромированными ободками, широкая «доска» торпедо и напоминающий штурвал руль с узкими блестящими спицами вполне подошли бы какой-нибудь яхте или катеру. Такой «корабельный» стиль был характерен для автомобилей 60–70-х годов. Диссонанс вносит лишь подчеркнуто современная центральная консоль «под металл» с цветным дисплеем навигационной системы и органами управления климатической установкой. В салоне только два кресла. Сзади есть место для багажа, который не помещается в багажник.

Под капотом Fulvia – четырехцилиндровый 1,8-литровый двигатель с изменяемыми фазами газораспределения, развивающий 140 л. с. Двигатель и наружные кузовные панели Fulvia изготовлены из алюминия. У прежней модели кузов был стальной, лишь спортивная модификация Fulvia Coupe HF 70-х годов имела алюминиевые двери и капот. При этом, как и раньше, кузовные панели концептуальной «Фульвии» вручную выколачивались жестянщиками по шаблонам. Широкое использование в конструкции алюминия позволило снизить массу до 990 кг. Таким образом, на каждую лошадиную силу приходится всего 7 кг. Неудивительно, что разгон до «сотни» занимает у Fulvia 8,6 с., а расход топлива не превышает 7,3 л/100 км. Максимальная скорость автомобиля – 213 км/ч.

В автомобиле не предусмотрено никакой вспомогательной электроники типа противобуксовочной системы или системы стабилизации. Есть лишь АБС. Передняя подвеска у Fulvia типа Мак-Ферсон с телескопическими стойками, пружинами и нижними треугольными рычагами. Задняя – на продольных рычагах. Опирается Lancia на литые диски, обутые в покрышки Pirelli PZero Nero. Lancia Fulvia рассчитана на различные категории покупателей, объединяет которые материальное благополучие и желание выделиться из толпы. Это и «золотая» молодежь, и обеспеченные люди в возрасте, но «молодые душой». И тем, и другим особенно важны стильный дизайн и роскошная отделка автомобиля, его эксклюзивность (мелкосерийное производство), спортивные повадки и, конечно, знаменитая марка.