Истец купил автомобиль Lada Granta летом 2015 года за 381 тыс. руб., однако уже в декабре следующего года у машины сломался двигатель. Владелец обратился к дилеру, но тот ему отказал в ремонте, сославшись на негарантийный случай. В итоге покупатель «Гранты» решил обратиться в суд и потребовал с автосалона 1,4 млн руб.
В рамках судебного разбирательства была проведена автотехническая экспертиза, которая показала, что неполадки возникли все-таки в рамках гарантийных сроков техобслуживания, пишет Лада. Онлайн. В итоге срок гарантийного обслуживания был продлен, автосалон обязали провести ремонт.
Поскольку недостатки двигателя были устранены несвоевременно, с продавца взыскали в пользу покупателя более 1,4 млн рублей, включая штраф, а также компенсацию морального вреда и судебные расходы.
Отметим, что автовладельцы частенько судятся с производителями и дилерскими центрами. Так, ранее жителю Нижнего Новгорода удалось взыскать с АВТОВАЗа 600 000 рублей за сгоревшую из-за неисправности проводки «Калину». Другому владельцу Lada удалось через суд обязать АВТОВАЗ заменить неисправный автомобиль на новый.
Однако одними из самых громких и «дорогих» стали судебные претензии россиянина к Ferrari. Москвич обратился в суд с требованием возместить ему ущерб в размере более 18 миллионов рублей из-за поразившей кузов его спорткара коррозии. Кроме этого, владелец просил суд возместить ему 50 тыс. рублей морального вреда, а также юридические расходы — 124,6 тыс. руб.