Mitsubishi вложилась в российский онлайн-сервис для продаж авто

Агрегатор собирает информацию о новых автомобилях в наличии, о ценах и скидках у официальных дилеров

Mitsubishi Corp. и Mail.ru Group вложили $4,1 млн в онлайн-сервис поиска новых автомобилей Autospot, рассказали «Ведомостям» его гендиректор Дмитрий Андреев. Инвесторы купили новые акции и получили 21%, основная часть их достанется Mitsubishi Corp., сообщил Андреев, после сделки Autospot оценена в $19,1 млн.

Проект был создан в 2013 году. В настоящее время сервис предоставляет пользователям информацию о 30 тысячах автомобилей и работает с 380 дилерами Москвы, Петербурга, Краснодара, Казани и других городов.

По собственным данным компании, за первую половину 2018 года через компанию совершили 5 тысяч сделок по покупке автомобилей на сумму более 7,5 млрд рублей. Комиссия Autospot составляет 2% от сделки.