В период Второй мировой войны Auto Union переключился на выпуск военной продукции. После войны заводы в Саксонии оказались разбомблены, а затем попали в советскую зону оккупации. Фактически компания Auto Union оказалась ликвидированной, однако многие специалисты бежали в небольшой Ингольштадт, где, заручившись поддержкой баварского правительства и кредитами, занялись восстановлением былого производства. В первую очередь возрожденная компания начала выпускать грузовики. Но поскольку тогдашнему руководителю Auto Union Рихарду Бруну тоже нужно было на чем-то ездить, специально для него в единственном экземпляре был изготовлен Horch 830 BL с 92-сильным мотором и специальным кузовом. Этот автомобиль известен миру как «последний Horch». В 1956 году машину приобрел американский солдат, который забрал её в США. Через некоторое время автомобиль оказался на свалке и подлежал утилизации, однако техасец Эл Уильсон выкупил машину, сохранив её от уничтожения. После этого уникальный Horch простоял в техасской глуши без движения почти 40 лет, и лишь в 2008 году дети Уильсона продали автомобиль компании Audi. В наши дни «последний Horch» — настоящая жемчужина музея в Ингольштадте.