До официального дебюта нового поколения родстера BMW Z4 осталось не так и много времени — покрывало, возможно, смахнут в конце августа на «Конкурсе элегантности» в калифорнийском Пеббл Бич, а полноценная премьера состоится в начале октября на автосалоне в Париже. Но, как это часто бывает, машину уже рассекретили в Сети.
Сюрприза не случилось — серийная версия отличается от прошлогоднего прототипа лишь деталями. Появились обычные зеркала, более традиционная решетка радиатора и оптика, а место двух горбов сзади занял складной... мягкий верх. Да, Z4 лишилась жесткой крыши — она тяжелее, громоздкая и, к тому же, не дает владельцам показать окружающим, что у них именно родстер, а не купе, когда верх поднят. За счет этого Z4 стала легче примерно на 45 кг.
А вот фотографий интерьера нет — будто специально, Z4 снята таким образом, что ни в одном ракурсе не показан салон. Но известны технические подробности — у Z4 общая платформа с купе Toyota Supra, привод на задние колеса и два бензиновых турбомотора на старте продаж. Базовые родстеры получат четырехцилиндровый двигатель B48 мощностью порядка 265 л.с., а топ-версии Z4 M40i отрядят «шестерку» B58 (360 л.с.).
BMW Z4 точно будет оснащаться 8-ступенчатым автоматом ZF, но не исключено, что базовая модель получит механическую коробку. В подвеске — адаптивные амортизаторы, а тягу между задними колесами гибко распределит дифференциал с электронно-управляемой блокировкой. Ожидается, что родстер поступит в продажу весной 2019 года — аккурат к началу «кабриолетного» сезона.