Читайте также
По словам представителя Hyundai, перед корейским автопроизводителем стоит задача сделать свои модели более сексуальными, чем автомобили Alfa Romeo, пишет Motor1. Он отметил, что каждая модель Hyundai имела свой узнаваемый дизайн, сохраняя при этом фирменную архитектуру решётки радиатора, но видоизмененную для каждого автомобиля.
Подробнее о том, когда серийные Hyundai получат новый дизайн, Сангюп Ли не сказал. При этом он добавил, что новый язык дизайна будет во многом заимствован у прототипа Hyundai Le Fil Rouge.
Напомним, что ранее в Hyundai уже заявляли о намерениях сделать дизайн марки таким, чтобы бренд стал более эмоциональным.
«Мы движемся к тому, чтобы сделать Hyundai брендом, который будут воспринимать эмоционально. Кроме того, мы стремимся стать компанией, которую действительно будут любить», — говорил ранее Сангюп Ли.