Предисловие написал директор ФСО генерал-лейтенант Дмитрий Кочнев, который считает, что новая книга позволяет «ликвидировать многие белые пятна истории». По оценке главы ФСО, которая занимается охраной руководителей государства, «в специальном исполнении [Aurus] является одним из самых защищенных и безопасных представительских автомобилей в мире».
[Aurus] пока еще новичок в славной когорте предшественников, но его появление — историческое событие. Впервые в новейшей истории у нашей страны появился собственный автомобиль представительского класса
По словам Кочнева, которые публикует ТАСС, «разработка этой машины велась при активном участии ФСО России», а «основой для реализации проекта послужили не только новые современные технологии и передовые конструкторские решения, но и уникальный опыт эксплуатации подобных автомобилей, накопленный за долгие годы в Гараже особого назначения».
Как рассказал один из авторов книги «Автомобили первых лиц», официальный представитель ФСО, доктор исторических наук Сергей Девятов требования со стороны представителей Гаража заметно отличаются от стандартных: они подразумевают более высокую степень надежности, безопасности и комфорта.
По словам Девятова, особенную гордость разработчиков вызывает современный восьмицилиндровый двигатель производства НАМИ объемом 4,4 л и мощностью 598 л.с. В ближайшей перспективе должен появиться флагманский 12-цилиндровый силовой агрегат объемом 6,6 л и мощностью 857 л.с.