Участниками эксперимента, который стартовал в конце июля, станут 100 первых зарегистрировавшихся в программе жителей города. Для того, чтобы получить специальный купон номиналом $550, водителю необходимо доказать, что у него есть личный автомобиль, а также в течение 30 дней публиковать в соцсетях отчет о «бесплатных» поездках.
Решившиеся отказаться от личного транспорта водители получат $300 на совершение совместных поездок через сервис в Lyft, $100 для оплаты услуг каршеринга Zipcar, $45 для аренды велосипедов в Divvy Bike и карту на $105 для проезда в общественном транспорте.
Отмечается, что главная цель эксперимента доказать, что издержки, связанные с владением личным автомобилем, выше затрат, которые необходимы для передвижения по городу альтернативными способами. Так, по информации Lyft, в среднем в год жители Чикаго тратят около $13 тысяч на обслуживание своих авто. При этом водители пользуются своими автомобилями не более 5% всего времени.