Британская классика
Базирующаяся в столице итальянского суперкаростроения — Модене — фирма Ares Design специализируется на выпуске автомобилей не для простых смертных. Основатель и владелец фирмы, экс-менеджер Ferrari и Lotus, Дэнни Бахар считает, что спрос на «индивидуализацию и персонализацию» автомобилей всегда будет стабильным, поэтому без работы он не останется.
Одним из его последних творений стал серьезно «прокачанный» Land Rover Defender, который Ares Design намерена выпустить достаточно большой серией — 53 автомобиля. Машина обзавелась новыми бамперами, углепластиковыми накладками на переднюю часть кузова, светодиодными фарами, новым капотом, двумя шноркелями, расширенными колесными арками, защитой двигателя и внедорожной «зубастой» резиной Cooper Discover. Салон отделан кожей, вставками из карбона и нержавеющей стали, также улучшена шумоизоляция. Кроме того, установлена спортивная выхлопная система, 362 миллиметровые тормозные диски AP Racing, усилена подвеска и кузов. И завершает картину восьмицилиндровый 4,7-литровый дизель мощностью 280 л.с. (440 Н∙м) с которым теперь на пару трудится не пятиступенчатая механическая КПП, а шестиступенчатый «автомат».
Опционально можно заказать этот же мотор, но с наддувом, благодаря чему его мощность достигает 475 л.с. (650 Н∙м). После всех этих улучшений британский внедорожный ветеран будет стоить 215 000 евро за базовый вариант «прокачки», а турбированная машина оценена в 245 000 евро. По мнению Бахара, несмотря на то, что Land Rover Defender снят с производства, спрос на этот классический внедорожник будет существовать ещё долго, а это означает, что и на «облагороженные» «Дефендеры» всегда найдутся состоятельные покупатели.
Главное — заехать в гараж
Не менее интересный внедорожник сделан по заказу шведского лыжника и коллекционера автомобилей Джона Олссона. Олссону сильно не нравилось, что его любимый Mercedes-Benz G500 4x42, которому он дал имя собственное — Lord Hans, не влезает в гараж его дома в Монако. Да и ладно бы только в Монако, но машина не помещалась и в гараже его второго дома — в Марьбелье.
И Олссон не придумал ничего лучшего, как ампутировать крышу, уменьшить ветровое стекло и обрезать все пять дверей. Попутно машина получила отделанные тиком салон и багажник, спортивную выхлопную систему Akrapovic, новую внедорожную резину и камуфляжную раскраску. Стоит отметить, что Олссон очень любит подобную окраску, и все его машины, включая даже аристократа Rolls-Royce Wraith, переоделись в камуфляж.
Что касается Mercedes-Benz G500 4x42, то камуфляж в данном случае подобрали особый: с водительской стороны он темный, а со стороны пассажира — светлый. Улучшений экстерьера и интерьера Олссону показалось мало, и по его просьбе мотористы фирмы Absolute Motors форсировали четырехлитровую би-турбо «восьмерку», которая теперь выдает не 422 л.с., а 780 л.с. Получается, что Lord Hans — это не только единственный в мире Mercedes-Benz G500 4x42 без крыши, но ещё и самый быстрый внедорожник-кабриолет! Единственный минус этого проекта, так это полное отсутствие крыши — не предусмотрен даже матерчатый верх. Но Олссона это совершенно не смущает, так как в Монако и Марбелье преимущественно солнечная погода. Главное, что машина теперь помещается в гараже.
Бешеный универсал
Чувство меры с приемом стероидов явно изменило известному немецкому тюнинг-ателье Abt Sportsline, превратившему универсал Audi RS 6 Avant в по-настоящему «бешеный сарай». Машина и в стоке уже была очень «горячей штучкой», преодолевая первую сотню за 3,7 с и разгоняясь до 305 км/ч, но теперь на покорение стокилометровой отметки ей требуется 3,3 с, а «максималка» достигает 320 км/ч. Спрашивается, зачем это всё надо семейному универсалу? А дело в том, что семейным этот автомобиль никогда не будет, так как не исключено, что он вообще не пойдет в серию, а является лишь демонстратором потенциала Abt Sportsline.
А потенциал впечатляет: немцы не только «прокачали» стоковую 605-сильную четырехлитровую би-турбо «восьмерку», но и добавили ей помощника в виде 288-сильного электромотора. В результате этой «гибридизации» мощность силовой установки достигает 1018 л.с. и 1291 Н∙м. Правда, из-за использования батареи небольшой емкости время работы электромотора составляет всего несколько секунд, а активировать его можно специальной кнопкой на скорости 100 км/ч. Тем не менее, это не помешало подчеркнуть «экологичность» машины специальной окраской «под микросхему» и зелеными вставками в обвесе и салоне. В общем, инженеры Abt Sportsline сделали очень неординарный по всем показателям автомобиль.