Новое поколение Lexus GS на 2,5-сантиметра длиннее предшественника (габаритная длина новинки составляет 4,82 метра), и построен на удлиненной колесной базе (длина которой теперь достигает 2,85 метра). Помимо повышения комфорта, эти изменения положительно сказались и на управляемости новинки. Кроме того, новый Lexus GS может также похвастать адаптивной подвеской, имеющий несколько режимов работы от "комфортного" до "спортивного".
Дизайн новинки получился довольно оригинальным. Характерное решение передней части кузова с четырьмя фарами головного света и фирменная решетка радиатора сразу говорят о том, что это настоящий Lexus, а задняя часть кузова, хотя и сохранила некоторые черты предшественника, немного напоминает дизайн BMW 7-Series последнего поколения и VW Phaeton. Это касается формы задней стойки кузова, сильного наклона заднего стекла и необычных выштамповок на задних крыльях, усиливающих сходство с новой "семеркой".
Комплектоваться Lexus GS нового поколения будет двумя бензиновыми моторами. Либо шестицилиндровым 3,3-литровым мощностью 245 лошадиных сил, либо, в топ-версии, 4,3-литровым мотором V8 мощностью 300 лошадиных сил, максимальный крутящий момент которого достигает 440Нм. В паре с ними будет работать новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач.
Из других особенностей новинки можно отметить возможность заказа полноприводной модификации, систему опознавания владельца по специальной карточке-ключу, а также систему предупреждения аварий, которая анализирует показания специального радара и, в случае неизбежного столкновения, натягивает ремни безопасности и настраивает алгоритм срабатывания подушек безопасности.
Отметим также, что в продаже в Европе и США этот автомобиль появится лишь в 2005 году. Однако на домашнем рынке Японии новинка, скорее всего, появится заметно раньше.