Как следует из описания на сайте «Юла Авто», первым владельцем машины был консул Японии, который «заказывал эту машину по спецзаказу в конце 1980-х». А затем седан достался Михаилу Боярскому, что подтверждают документы на автомобиль. В 2001 году «Мерседес» приобрёл родственник Боярского, который сейчас и продаёт 32-летний S-класс.
[Нынешний владелец] — уважаемый пенсионер, готовый присутствовать в процессе всего переоформления. [Машина] юридически чистая. Пробег — оригинальный. Также [возможны] абсолютно любые проверки, машина для настоящих ценителей и понимающих людей, [имеются] абсолютно все запчасти
Покрашены только бамперы, а все элементы кузова покраске не подвергались: «Всё заводское, автомобиль всю жизнь паркуется в гараже и эксплуатируется крайне редко, красились только бампера и менялось лобовое стекло, [... ] на 270 тысячах километров был произведен капитальный ремонт двигателя, автомобиль — в очень достойном состоянии», — резюмирует продавец.