Новый Suzuki Jimny: рассекречена «наша» версия

Японская марка рассказала, какой будет глобальная версия компактного внедорожника нового поколения. Скорее всего, именно такая машина приедет и в Россию
Авторы и эксперты
Алексей Кованов
Надежда Гурина

От предшественника четвертое поколение «Джимни» отличается изменившимися габаритами и новыми моторами. Так, после смены поколений длина внедорожника составляет 3 480 мм, что на 195 мм короче старой версии. В ширину новичок раздался на 1 645 мм (+45 мм), а в высоту — на 1 725 мм. Дорожный просвет и колесная база равняются 210 мм и 2 250 мм соответственно.

На европейском рынке Suzuki Jimny четвертого поколения предложат со 102-сильным полуторалитровым бензиновым двигателем (130 Нм). Производитель утверждает, что новый мотор обеспечивает более высокий крутящий момент практически во всем диапазоне оборотов и особенно — «на низах». С этим агрегатом полагаются пятиступенчатая ​​механическая коробка передач или 4-диапазонный автомат. (На японском рынке также будет доступна «упрощенная» ради налогов версия — с трехцилиндровым 64-сильным бензиновым агрегатом.)

Как уже сообщалось ранее, смена поколений не сказалась на фамильных чертах семейства Jimny. Компактный внедорожник сохранил раму лестничного типа, неразрезной задний мост, подключаемый полный привод и понижающую передачу.

Кроме того, внедорожник получил необходимое количество современных систем помощи водителю, в числе которых адаптивный круиз-контроль, запуск двигателя кнопкой и система автоматического экстренного торможения. В интерьере нового поколения Jimny появится большой сенсорный экран мультимедийной системы, а для большего комфорта пассажиров будет доступен климат-контроль.

Напомним, что производство Jimny для домашнего рынка стартовало еще зимой. В Японии цены на модель нового поколения начинаются от 1,5 млн иен (около 857 000 рублей). Сроки начала поставок компактных внедорожников на другие рынки, в том числе Европу и Россию, производитель пока не раскрывает. Однако ждать старта продаж ранее 2019 года, наверное, не стоит.

13