Похоже, что теперь становится ясно благодаря чему компании Tesla удалось достичь этих результатов. По информации Business Insider, в конце июня работникам фабрики во Фримонте разрешили не проводить испытания на тормозном стенде. Как отмечает издание, такое указание выдал лично Илон Маск, чтобы ускорить производственный процесс.
Интересно, но представители Tesla опровергать эту информацию не стали. Более того, представитель марки назвал заводские тесты на тормозном стенде «избыточными». При этом он заверил, что автомобили все равно проходят проверку системы тормозов и установки колес.
Каждый автомобиль, который мы строим, проходит строгую проверку качества, включая испытания тормозов. Чтобы было предельно ясно, мы испытываем каждую Model 3 на нашем треке. Исключений нет
К слову, это не единственное, чем пришлось пожертвовать Tesla ради увеличения производства. Так, по информации New York Times, компания Тесла уменьшила количество точек сварки на днище Model 3 на 300 единиц, что составляет около 6%. Как это повлияло на прочность кузова, разумеется, не сообщается.