До настоящего момента «Патриоты» оснащались двумя видами раздаточных коробок. В базовой версии «Классик» покупатель получал старый агрегат марки УАЗ. Его ключевые особенности — механический привод (в салоне имеется рычаг для управления), а также ручник, который затормаживает задний карданный вал, а не колёса. Передаточное отношение — 1,94.
Во всех остальных исполнениях модель располагала «раздаткой» корейского производителя Dymos. В этом случае подключение переднего моста и включение понижающей передачи осуществляются вращающейся «крутилкой», а передаточное число «понижайки» — куда более подходящие для бездорожья 2,542:1.
В декабре прошлого года список сертифицированных версий УАЗ «Патриот» пополнила модификация, оснащённая индийской (!) «раздаткой» Divgi Warner, которая также имеет электропривод, но отношение — 2:48:1. Представители автозавода тогда отказались от комментариев, когда начнутся продажи внедорожников, оборудованных новой РК.
Как рассказывает Павел Кабанов, «уазики», оснащённые новой «раздаткой», уже продаются полным ходом — Divgi Warner пришёл на смену «Даймосу». При этом блогер подмечает одну неприятную особенность: если перегорит предохранитель, отвечающий за работу стеклоочистителя (!), у машины отключается полный привод — на ходу это может быть опасно.