Проект стартовал ещё зимой, когда шеф дизайнер Lada Стив Маттин и руководитель московского подразделения дизайн центра Жюльен Друар раскрыли студентам философию «ИКС-графики». Подготовка самих проектов строилась поэтапно. На первом этапе студенты должны были определиться, как будет выглядеть флагман Lada, проанализировав предпочтения, стиль жизни и ожидания будущих клиентов. Полученную информацию следовало переложить «на язык дизайна».
На следующем этапе второкурсники работали под непосредственным руководством Центра проектной деятельности Московского политехнического университета и шеф-дизайнера московской студии Жюльена Друара. Они проработали схемы концепций, создали эскизы дизайна кузова и интерьера... Промежуточные еженедельные встречи помогли участникам завершить подготовку индивидуальных проектов. В нашей фотогалерее можно увидеть, что из этого получилось на выходе.