Hyundai и Audi затеяли совместную работу

Автопроизводители займутся усовершенствованием технологий водородных топливных элементов
Надежда Гурина

Компании Hyundai и Audi объявили о заключении многолетнего соглашения о перекрестном лицензировании и обмене технологиями в сфере электрических транспортных средств на водородных топливных элементах (FCEV).

В рамках партнерства стороны займутся усовершенствованием данной технологии и выработкой новых стандартов для отрасли. Кроме того, Hyundai и Audi совместными усилиями намерены стимулировать инновации для водородомобилей, которые бы позволили снизить стоимость таких автомобилей.

Напомним, что у Hyundai и Audi уже есть опыт разработки водородных электромобилей. Так, в январе этого года корейцы презентовали новый водородный кроссовер — Nexo. Автомобиль укомплектован тремя баллонами, которые вмещают 6,35 килограмма топлива, запас хода на одной заправке водородом доходит до 595 км.

Гарантированный ресурс водородной силовой установки Hyundai Nexo составляет 10 лет или 160 000 км. Но, как уверяют представители марки, в реальной жизни машина пройдёт все 240 000 км. До 96 км/ч Hyundai Nexo разгоняется за 9,5 секунды.

Audi ранее демонстрировала свои наработки на концепте Audi h-tron quattro. Напомним, что автомобиль также получил три баллона, которых должно хватить на расстояние в 600 км. В движение Audi h-tron quattro приводят два электромотора: один расположен спереди, и его мощность составляет 120 л.с., второй работает с задней осью (187 л.с.). Благодаря этому кроссовер способен разгоняться 0-100 км/ч всего за 7 секунд.