Однако вы же помните, что еще совсем недавно BMW выпускала купе 6-й серии? Так вот — новая «восьмерка» получилась... меньше «шестерки» (причем не только в длину, но и по колесной базе). Мало того, в основе этой машины лежит платформа от... пятой серии. Вот такие чудеса современного маркетинга.
Но все равно BMW 8-й серии способна вызвать вау-эффект. Внешне машина выглядит очень агрессивно, причем даже в стандартной версии. А ведь баварцы сразу же предлагают и М-пакет с еще более агрессивными бамперами. Ну а для тех, кому и этого мало, предусмотрена карбоновая версия — из этого материала будут сделаны корпуса зеркал, задний спойлер, крыша и ряд других элементов (в базовой версии крыша алюминиевая).
А вот еще один сюрприз (ну помимо того, что новая «восьмерка» оказалась меньше «шестерки») — пока эта модель будет продаваться только с полным приводом. Двигателей предусмотрено две штуки: BMW 840d xDrive будет оснащаться 3-литровым дизелем мощностью 320 л.с. и моментом в 680 Н∙м. А BMW M850i xDrive получит бензиновый V8 объемом 4,4 л — благодаря двойному наддуву этот агрегат выдает уже 530 л.с. и 750 Н∙м.
Хотя динамика будет умопомрачительная вне зависимости от двигателя. Так, время разгона 0-100 км/ч у дизельной «восьмерки» составит 4,9 с, ну а бензиновая машина сможет покорить сотню всего за 3,7 с. Одной из «фишек» новой «восьмерки» являются задние колеса, которые поворачиваются в сторону и улучшают управляемость на высоких скоростях (ну а на низких уменьшают радиус поворота).
Продажа BMW 8-й серии начнется уже этой осенью. Тогда же мы узнаем и цены.