14 ноября
Mercedes-Benz E 240 AT
Мерс Е 240 2000 г. в. бензин, автомат, пробег 370000 км. Авто владею уже два года, проехал 38 000 км. Моя седьмая машина, до этого были классом ниж...
4.3
14 ноября
Audi Q3 2.0 TFSI 180hp quattro AMT
Авто супер , брала у официалов в июле 14 в 2018 году на космонавтов Продам 8912-69-06-502 Дополнительно: Комфорт: Светодиодные фары включая зад...
5
Все отзывы
15 июня 2018 08:40, Новости

ЦБ раскрыл детали первого этапа реформы ОСАГО

Банк России опубликовал проект о предельных размерах базовых ставок и коэффициентов страховых тарифов по «автогражданке»

Данный документ, как отмечается в сообщении ЦБ, является первым шагом по реализации мер, направленных на стабилизацию ситуации на рынке ОСАГО. Ожидается, что изменения вступят в силу с 1 января 2019 года.

В первую очередь, предусматривается реформирование коэффициента бонус-малус (КБМ) и переход на годовой порядок его расчета. Сейчас КБМ рассчитывается на дату окончания действия последнего договора ОСАГО.

В числе плюсов нового подхода отмечаются закрепление страховой истории за каждым водителем, а также исключение случаев обнуления страховой истории водителя при перерыве в вождении. Юридическому лицу будет присваиваться единый для всех машин в автопарке КБМ.

Кроме того, проект предполагает расширение тарифного коридора базовых ставок страхового тарифа. При этом нижняя и верхняя границы коридора сдвинутся для всех видов транспортных средств на 20%. Таким образом, максимальная ставка вырастет с 4118 рублей до 4942 рублей, а минимальная будет понижена с 3432 до 2746 рублей. Для мотоциклов и мотороллеров верхняя граница снизится на 10,9%, а для легковых автомобилей юридических лиц на 5,7%.

Важно, что с момента вступления в силу новых правил для всех водителей, у которых в базе данных Российского союза страховщиков числится более одного значения КБМ, будет присвоено наименьшее из имеющихся в базе значений.

Новации также коснутся коэффициента страховых тарифов в зависимости от возраста и стажа водителя, допущенного к управлению транспортным средством (КВС). Будет введена более детальная градация КВС: предусмотрено большее количество ступеней, понижающих тариф водителя в течение его жизни (50 ступеней вместо действующих четырех).

При этом для опытных водителей среднего и старшего возраста значения КВС будут снижены, а для молодых и неопытных — повышены (в пределах 4,5%).

Данные изменения позволят страховщикам более индивидуально подойти к определению страхового тарифа на каждой территории преимущественного использования транспортного средства, устанавливая более дифференцированные страховые тарифы в зависимости от аварийности водителей того или иного региона
ЦБ
Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
142
FotoBookOnline ООО Фотокнига
Вы не объективны. если рамонт мерса делать так же как вы предлагаете ваз отремонтировать, т.е. "на коленях" то его ремонт тоже обойдется вполне бюджетно. Если сравнивать, то надо ставить одинаковые условия, а то у вас получается что мерена надо ремонтировать у официалов, а жигули можно на коленях, тогда да, ремонт может и уложится в 5000 деревянных.
СсылкаПожаловаться
FotoBookOnline ООО Фотокнига
Вы не объективны. если рамонт мерса делать так же как вы предлагаете ваз отремонтировать, т.е. "на коленях" то его ремонт тоже обойдется вполне бюджетно. Если сравнивать, то надо ставить одинаковые условия, а то у вас получается что мерена надо ремонтировать у официалов, а жигули можно на коленях, тогда да, ремонт может и уложится в 5000 деревянных.
СсылкаПожаловаться
Владимир Соловьёв
Нет смысла менять нижнюю и верхнюю границы коридора, т.к. все страховщики по максимальной ставке продают полисы ОСАГО (по крайней мере в Ярославле)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто