Как отмечают представители КБ, автомобиль изначально создавался для нужд Правительства Москвы, возглавляемого Юрием Лужковым. Однако московская мэрия, заполучив «результат работы АЗЛК» и узнав стоимость лимузина (в 1998 году розничная цена «Калиты» составляла немыслимые $20 000), ограничилась заказом нескольких автомобилей. В КБ Смирнова машину, которая сейчас выставлена на продажу, передали непосредственно из гаража администрации города Москвы, где она стояла на балансе.
Этим автомобилем завершается поистине славная история завода АЗЛК, оставившего за собой немало достижений в гонке мировых автомобилестроителей
Всего было выпущено около дюжины таких «Москвичей», из которых сохранились буквально несколько штук. После списания со службы гаража мэрии города Москвы автомобиль лишился СГУ, но сейчас «автомобиль Лужкова» снова получил «крякалку» и «мигалки». «Через некоторое время ценность этого редчайшего коллекционного экспоната многократно возрастет, а в составе всего модельного ряда марки Москвич станет вершиной полного собрания», — уверяют продавцы «Ивана Калиты».