Авто Тюнинг Шоу 2018: таких автомобилей вы еще не видели!

В прошедшие выходные, 2-3 июня, в Москве состоялась ежегодная выставка «Авто Тюнинг Шоу 2018», которая собрала множество уникальных автомобилей
Светлана Парфенова

Этот ЗАЗ-965А 1964 года выпуска привезли из Хабаровска. Точнее — сначала владелец преодолел 9500 километров до Логойска в Беларуси, чтобы принять участие в автофестивале стэнс культуры Grablee, а потом уже приехал в Москву. Двигатель от ЗАЗ-968, пневмоподвеска, дисковые тормоза. Переварены пороги, арки, пол... Список работ можно перечислять долго — выполнена полная реставрация.

Volkswagen Kafer 1967 года выпуска. Автомобиль достался владельцу в состоянии «голый кузов», не было даже рамы (см. фото). Машина полностью восстановлена, с внесением ряда доработок (поскольку оригинальные запчасти найти очень сложно). Двигатель удалось приобрести родной, объемом 1.2 литра.

Volkswagen Transporter T2 1967 года выпуска. Когда владелец решил спасти эту машину, в ней росло дерево и стоял красный диван, на котором видимо кто-то жил (см. фото). Машина полностью отреставрирована, установлен родной двигатель объемом 1.6 литра.

BMW E30 1989 года выпуска. Двигатель М40B16 объемом 1.6 литра. Подвеска Ta-Technix с максимальным занижением — 80 мм. Пружины сделаны на заказ в Custom Springs. Диски Work Deerfield. В салоне: «ковш» Bride, руль OMP, ремни безопасности Takata, короткоходная кулиса переключения передач. Расширение кузова Clinched. Стиль доработок навеян японским bosozoku.

Volkswagen Golf Mk1 1982 года выпуска. Двигатель объемом 2 литра от Volkswagen Golf 3 (115 л.с.). Полная реставрация кузова, с разбором и пескоструем, полный перекрас. Подвеска винтовая, с регулировкой высоты. Диски Schmidt Th-Line. Стиль доработок: stance.

Эта машина — полный кастом, а создатели дали ей имя Laura. Элементы подвески использованы от Audi A8, переделаны и доработаны. Разработана пространственная рама, дизайн экстерьера и интерьера. Центральномоторная компоновка, задний привод. Двигатель от Audi A8: 4.2 литра, доработан до 400 л.с. Коробка передач от Audi A8. Вес: 1 тонна. Кузов из стеклопластика, в салоне элементы из карбона.

На стенде «Кастом Конвенции» был представлен Ford Bronko 1983 года выпуска в самой топовой комплектации XLT и оригинальном (что огромная редкость) цвете. Двигатель Windsor 351 со строкер-китом, доработан до объема 6,9 литра. Расчетная мощность 400 л.с.

Одна очень интересная деталь, продуманная американскими инженерами — под капотом есть так называемый тулбокс («toolbox» от англ. «ящик с инструментами»), который 35 лет назад начали точечно внедрять в улучшенные комплектации Бронко третьего поколения, а в России это первый авто с таким дополнением.

Оригинальный салон хорошо сохранился и обладает всеми прелестями улучшенной заводской версии: отделка под дерево, декоративные вставки в сиденья, центральный замок, круиз контроль, кондиционер, регулировка рулевой колонки по высоте.

ВАЗ-21013 1982 года выпуска. Мотор M73 от BMW объемом 5.4 литра, 12 цилиндров, 350 л.с. Трансмиссия от BMW.

Болид класса «Формула Студент». Двигатель от квадроцикла Yamaha объемом 450 куб. см., мощность примерно 45 л.с.

Эта BMW Z4 строится для участия в Российской Дрифт Серии. Создателями было решено отказаться от выбора популярных в дрифте кузовов вроде Silvia, Supra или BMW E36/E46 и подобрать более необычную платформу. Взвесив все «за» и «против», выбор остановили на родстере BMW Z4 первого поколения и двигателе LSA. Полностью стеклопластиковый кузов, карбоновая крыша, тормозная система от BMW M3 E46. На данный момент автомобиль закончен на 95%: осталось установить карбоновый спойлер и дождаться доставки колес с необходимыми параметрами (на фото — временный вариант). Мотор доработан до отметки в 700 л.с.

ВАЗ-2109: 16-клапанный двигатель, доработан, установлена турбина Holset. ЭБУ «Корвет». Лучшее время на дистанции в 402 метра: 11.6 с.

На стенде Turbo Racing Cup (TRC) — нового российского соревнования по тайм-аттаку — была показана Lada Vesta команды Kovalchuk Motor Sport.

Кузов первой серии BMW в расширении 1M с технической составляющей от X5M (E70). Мощность мотора S63B44 в 700 л.с. и 850 Нм позволяет реализовать полный привод, который также от X5M (E70). Тормозная система от M5F10. Полностью эксклюзивный салон, мультимедиа NBT.

Chevrolet Impala 1967 года выпуска. Двигатель 350 Small Block, пневмоподвеска. Выполнен полный цикл реставрации.

Oldsmobile 88 1954 года выпуска. Кузов установлен на раму от Oldsmobile Toronado 1972 года выпуска. В планах смена цвета, перешив салона, восстановление хрома и замена дисков.

10