Российский офис BMW объявил цену на новый BMW M5 Competition, который придет на смену BMW M5 в модельной линейке компании. Внешне новую «эм-пятую» можно отличить по шильдикам, черной радиаторной решетке, глянцевым черным 20-дюймовым кованым колесным дискам, а также по черным вставкам на заднем бампере и новым патрубкам выхлопной системы.
Как и стандартный BMW M5, новый M5 Competition оснащается системой полного привода и 4,4-литровой битурбовосьмеркой, мощность которой увеличили до 625 л.с. (750 Н∙м крутящего момента). Небольшой доработке также подверглась восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
На покорение первой сотни машине требуется на 0,1 секунды меньше, чем «обычной» BMW M5 (3,3 c), а до отметки 200 км/ч седан разгоняется за 10,8 секунды против 11,1.
В стандартной версии M5 Competition получил адаптивные светодиодные фары и систему управления дальним светом, динамический круиз-контроль, сигнализацию аварийного сближения при парковке (спереди и сзади), 2-зонный автоматический климат-контроль, спортивные сиденья, навигационную систему, проекционный дисплей и систему управления жестами.