Nissan сделал настоящий внедорожник (наконец-то)

Nissan решил вернуться к корням и построил настоящую классику
Дмитрий Гайдукевич

Несмотря на повальную моду на кроссоверы, многие из которых даже не имеют полного привода и не рассчитаны на путешествие вне ровного асфальта, в мире до сих пор есть немало поклонников настоящих «джипов». Причем для многих из них такие автомобили не блажь, а порой единственное средство передвижения.

Новый Nissan Terra — как раз из таких. С «олдскульной» рамой, жестко подключаемым полным приводом и блокировкой заднего дифференциала.

В основе автомобиля лежит настоящая рабочая лошадка — пикап Navara. От последнего достался и салон. Довольно просторный, кстати, ведь по своим размерам Terra больше таких автомобилей, как Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport (c последними «Терра» и будет соперничать в первую очередь).

Пока перед нами Terra, созданная для китайского рынка, с бензиновым двигателем 2,5 л и мощностью 184 л.с. А когда появится российская? Шансов не очень-то много. Ведь несмотря на свою кажущуюся простоту, «Терра» вряд ли будет у нас стоить дешевле Fortuner и Pajero Sport. А значит, нужно ориентироваться на сумму в 2-2,5 млн рублей. А в этом сегменте у «Ниссана» есть другие автомобили.

13

А что ещё?

На автосалоне в Пекине показали довольно много интересных машин: читайте про них на «Авто Mail.Ru» в разделе «Пекин-2018» или смотрите наш «Инстаграм», где регулярно появляются фотографии новинок выставки.

Контент недоступен