Новый седан А-класса: по длине он почти догнал «цешку»

С одной стороны, седан практически полностью повторяет хэтчбек A-класса, за исключением задней части кузова и отдельных настроек мультимедийной системы...
Авторы и эксперты
Алексей Кованов
Александр Плеханов

С другой — китайские автомобилисты традиционно предпочитают машины, у которых колёсная база длиннее стандартной. Не избежал этой участи и седан Mercedes A-класса. База подросла на 60 мм (2 789 мм), а общая длина составляет 4 609 мм. Таким образом, китайский A-класс практически догнал европейский Mercedes C-класса!

Первоначально машина будет продаваться только на рынке Поднебесной, а потом доберется до Европы. Вот только европейская модификация длиннобазной версии иметь не будет (а это — минус 6 сантиметров, чтобы соблюсти субординацию между А- и С-классом). При этом моторная гамма «европейца» пока неизвестна.

Китайская же модификация получила 1,3-литровый бензиновый турбомотор мощностью 136 и 163 л.с., а также двухлитровый турбодизель мощностью 190 л.с. Со всеми моторами будет трудиться семиступенчатая роботизированная коробка передач, передающая крутящий момент на передние колеса.

В Европе не исключается появление и полноприводной модификации. Зато восточным клиентам полагаются особые настройки мультимедийной системы: бортовая электроника седана получила голосовое управление, причем распознается несколько диалектов китайского языка, а также популярное местное приложение WeChatMyCar.

Выпускать седан будет совместное предприятие Beijing-Benz Automobile, которое занимается сборкой всех моделей Mercedes-Benz, представленных на рынке Поднебесной.