«Камик» устроен очень просто
Никаких турбомоторов, преселективных коробок передач и полного привода... У нового кроссовера марки Skoda — атмосферный двигатель 1.5 MPI (110 л.с. и 150 Нм), классические трансмиссии (5-ступенчатая механика или 6-диапазонный автомат) и полузависимая подвеска сзади — из-за наличия последней Kamiq может быть только переднеприводным.
Новый паркетник придуман для Китая
Новейшая модель Kamiq разработана специально для Китая и пока будет продаваться только на местном рынке. Впрочем, нельзя исключать, что позднее новинка появится и в других странах. Пока же единственным заводом, где налажена сборка модели, будет (и есть) совместное предприятие SAIC Volkswagen, откуда экспортные поставки не планируются.
По размерам Kamiq проигрывает «Кароку»
По длине и высоте — паритет: у «Камика» 4 390 мм длины и 1 606 мм высоты, тогда как аналогичные показатели «Карока» — 4 382 и 1 603 мм, соответственно. Но старший Karoq куда просторнее на уровне плеч: его ширина по паспорту — 1 841, а у новичка — только 1 781 мм. Плюс колёсная база «Карока» на 3 сантиметра длиннее, а это — больший простор для задних пассажиров.
Это первая современная Skoda «без излишеств»
Китайские покупатели очень похожи на наших: их не очень интересуют электронные ассистенты, главное — чтобы машина была надёжной и недорогой. Поэтому из «излишеств» новая Skoda может предложить только датчики дождя и света! И, конечно, мультимедийную систему (куда без неё?). Да-да: здесь не будет ни круиз-контроля, ни помощников водителю, ни светодиодных фар.
Kamiq будет стоить почти как Rapid
Маленький кроссовер должен быть сравнительно недорогим: как уверяют журналисты из Поднебесной, стартовой ценой будут объявлены 90 тысяч юаней ($14 300, 880 000 российских рублей, 4 670 000 тенге, 28 650 белорусских рублей). То есть чуть больше, чем сегодня просят за «Рапид»! И это серьёзная заявка на успех. Hyundai ix25 (аналогу нашей «Креты») придётся туго...
P.S. Фирменных фотографий Skoda опубликовала совсем немного. Но как только пресс-служба выставит новые подборки (особенно интересует интерьер), мы дополним публикацию. А пока единственный снимок салона — от команды «Авто Mail.Ru», которая уже успела рассмотреть новинку.