Одной из главных характеристик этой системы является ее экологичность. Так, загрязнение окружающей среды летучими органическими составляющими краски удалось снизить на 45% - теперь по этой позиции технология соответствует самым жестким европейским требованиям. Кроме того, на 15% уменьшился выброс в атмосферу углекислого газа. Особенность технологии состоит в том, что грунтовка, краска и лак последовательно наносятся на кузов без промежуточной просушки слоев. Только после того, как нанесен последний слой краски, машину сушат и полируют. Сейчас эта такое нанесение лакокрасочного покрытия применяется на японских заводах компании для покраски кузовов моделей Mazda3 и Mazda6. Комментируя присуждение награды, президент Mazda Хисаказу Имаки отметил, что "приз отдает должное оригинальности и высокому уровню технических возможностей компании". "В дальнейшем мы будем продолжать наши разработки новых решений, которые позволят создавать уникальные продукты Mazda, необходимые для развития автомобилестроительных технологий", - заявил он. Церемония вручения премии состоится 3 февраля в Токио.
Mazda получила награду за краску
Премию Японского общества развития машиностроения за вклад в развитие отрасли компания получила за разработку трехслойной системы смачивающей покраски.